Главная / Строительство / Разное / Реклама на транспорте и ее преимущества

Реклама на транспорте и ее преимущества

Реклама на транспортных средствах также называется транзитной и представляет собой тексты или изображения, несущие в себе рекламную информацию, размещенную на поверхности транспорта или внутри него. Оклейка авто позволяет донести информацию до широких масс населения, то есть она воздействует не на одну целевую группу, а сразу на несколько категорий потенциальных потребителей. Часто используется предпринимателями, которые оказывают услуги или продают товары, пользующиеся большим спросом. Плюсом данной рекламы является ее мобильность, высокая отдача и самый большой охват.

Места для размещения рекламы найти тоже довольно легко, так как почти каждая фирма использует собственные транспортные средства легковые или грузовые. Если же их нет, рекламные агентства сами договариваются с владельцами транспорта о предоставлении плоскости. Чаще всего в данном качестве используются трамваи, троллейбусы, автобусы, такси и так далее.

Какие плюсы имеет реклама на транспорте

Реклама на транспорте имеет такие преимущества:

  1. Очень широкий охват. Каждый день общественным транспортом пользуется большое количество людей, то есть рекламу увидит несколько тысяч человек в день. Если это реклама товара подходящей ценовой категории, то она даст большой эффект.
  2. Большое количество показов и ориентация на данный район. Чаще всего люди пользуются транспортом по одному и тому же маршруту два раза в день, то есть реклама будет показана не один раз, что обеспечит лучшую запоминаемость бренда. Если необходимо продвинуть бренд на местном рынке, к примеру, новый супермаркет, который открылся в данном районе, то брендирование транспорта, идущего из этой местности, станет самым лучшим рекламным ходом. Если расположить изображения и текстовую информацию снаружи транспорта и внутри него, можно добиться максимального эффекта.
  3. Большой выбор плоскостей. Можно самостоятельно выбрать, на каких носителях размещать рекламу, то есть по какому маршруту она будет следовать.
  4. Брендирование показывает большую отдачу и эффект по уровню воздействия. Оно очень хорошо привлекает внимание людей, так как в пути человек часто не знает, чем себя занять, и начинает изучать окружающие его предметы.
  5. Небольшая цена. Реклама на транспорте – это один из самых бюджетных видов рекламы, если сравнивать с ценой на билборды, растяжки и видеощиты. При этом проходимость транспорта выше, за счет чего деньги будут потрачены наиболее эффективно.

About Admin

Читайте так же

Как найти клад – секреты поискового магнита

Клады всегда интересовали людей. Золото и серебро – всегда в цене. В деле поиска драгоценных …