Главная / Строительство / Разное / Краткий ликбез о цилиндрических редукторах

Краткий ликбез о цилиндрических редукторах

Каждый владелец автомобиля знаком с понятием «редуктор». Цилиндрические редукторы занимают большую нишу в коллекции редукторных механизмов. Различают одно, двух, трех, 4-ступенчатые передачи. Устройства также классифицируются по расстоянию между валовыми осями. Зачем нужно купить редуктор и в чем его особенности?

Достойные черты

Специалисты рекомендуют эти приспособления по ряду причин.

  • Изделия наделены высоким КПД в 98%, благодаря чему продукция такого плана считается энергоэффективной, не требуя больших затрат.
  • Нагрузочные возможности цилиндрических редукторов высоки. При использовании для конкретных нужд можно отметить высокую пропускаемую мощь.
  • Редукторы обладают небольшим люфтом выходного вала, что дает высокую кинематическую точность.
  • Функционирование возможно в условиях низких рабочих температурных значений. Это дает экономию энергии, она беспрепятственно идет к получателю от источника.
  • Реверсивные способности, благодаря чему самоторможение отсутствует. Выходной вал легко вращается.
  • Частые запуски и остановки не влияют на износ прибора, он долговечен. Редукторы можно применять в приводных деталях.

К недостаткам можно отнести небольшое передаточное число при использовании одной ступени. Редукторы несколько шумны.

Где востребован редуктор – предприятия

Цилиндрические редукторы относятся к категории популярных в сфере машиностроения ввиду выгодных технических параметров. Основная «миссия» механизма – снизить угловую скорость, повысить вращающий момент между валами. Благодаря его свойствам нет границ для его эксплуатации. Эти модели востребованы в валковом оборудовании, мешалках, при изготовлении экструдерного оборудования, измельчителей разного типа, станочных агрегатов.

При замене периодически требуется менять смазочное средство, иначе мелкая металлическая стружка, образуемая от трения деталей, может навредить рабочему процессу. Перед запуском новой детали рекомендуется провести болтовые соединения корпуса, провернув редуктор на холостом ходу. После проверки фиксаторов агрегата, можно его включать. Обслуживающий персонал должен иметь доступ к масляным пробкам, лишь тогда можно говорить о безопасном и исправном функционале приспособлений. Важно проводить демонтаж профессионально, отсоединяя муфты, устраняя нагрузки на валы. Правильная эксплуатация, соблюдение условий производителя – залог успешного многолетнего функционирования.

 

About Admin

Читайте так же

Секреты успешной доставки грузов из Китая 

Российско-китайские торговые отношения налажены давно. Популярности китайской продукции у россиян не занимать: ими пользуется большая масса …