Главная / Строительство / Персонал / Как отыскать «правильного» промоутера

Как отыскать «правильного» промоутера

Промоутерство стало эффективным способом рекламы. По всему миру люди разных возрастов привлекают к услугам и продуктам компаний благодаря широкой улыбке, умению подать информацию потенциальным клиентам. Отыскать надежного промоутера непросто, но можно по ссылке, где подберут человека с опытом и модельной внешности. Какие требования выдвигаются перед промоутерами?

О требованиях к профессии промоутер

Для того чтобы быть успешным промоутером, вовсе не обязательно обладать модельной внешностью. У многих компаний, предлагающих промоушн-услуги, предусмотрены разные типажи рекламщиков. В итоге бизнесмен, владелец предприятия может выбрать любого профессионала для рекламирования бренда или акций. Но есть несколько бесценных критериев к людям этой профессии.

  1. Всегда позитивное настроение.
  2. Умение работать с отказами.
  3. Доверие к рекламируемому продукту.
  4. Наличие прописки или регистрации.

Хорошо организованная реклама – это не всегда дорогая услуга. Промоутер помогает сэкономить на рекламе, при этом действует эффективно благодаря живому общению с потенциальными клиентами.

Интересные факты

Профессия зародилась в США в 60-е годы. Сначала эти люди продавали билеты в кино, но в 90-е начался абсолютный бум на человека такой профессии. Промоутер стал востребован в связи с ростом коммерческой стези в обществе.

Что входит в его обязанности? Промоутер обязан раздавать листовки, привлекать и консультировать клиентов, продавать продукты и демонстрировать товары компании. Он также может заниматься раздачей пробников. Из дополнительных услуг специалист такого плана может продавать товары с разрешения компании, составлять отчет по торговой точке.

Ключевым преимуществом является доступная цена такой рекламы и мобильность человека. Необязательно он будет раздавать листовки прямо у входа в кафе или магазин. Промоутеры действуют всюду: на рынке, у входа в метро и разных объектах города, меняя места локации. В таком случае охват аудитории будет значительно шире.

Промоутер-специалист создает положительный имидж компании, потому от него владелец бизнеса всегда ожидает максимальной отдачи сил, энергии. Человек должен стремиться заработать и ему должно нравиться находиться в обществе людей. Для него самого это отличный опыт налаживания контактов с людьми, для предпринимателя – шаг в развитии предприятия.

About Admin

Читайте так же

Целесообразность обращения к аутсорсингу кадров 

Среди многообразной «палитры» среди методик управления предприятием аутсорсингу отводится особенная ниша. Термин пришел из английского языка, и подразумевает …