Главная / Строительство / Дороги / Стоит ли проводить ямочный ремонт жидким асфальтом

Стоит ли проводить ямочный ремонт жидким асфальтом

В строительной сфере предлагается великое разнообразие материалов для проведения ямочного ремонта. Водители порядком устали наблюдать затянувшиеся картины ямочного ремонта на российских дорогах. Это не только неприятно эстетически, но и для автотранспорта – настоящая проблема: водитель невольно должен задумываться, как уберечь своего «коня» от потерь запчастей, деформации кузова и аварий. В связи с этим инженеры решили избавить автомобилистов от этой проблемы и дорожные службы от постоянных жалоб и компенсаций материального ущерба. Ответ – жидкий асфальт, который можно купить здесь https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/cena-yamochnogo-remonta и выгодно решить проблему. Что это за материал?

Причины разрушения асфальта

Автомобилисты наблюдают частую картину деформации покрытия по нескольким причинам.

  1. Нарушена технология монтажа. В дорожном строительстве не всегда работают профессионалы, иногда это люди, приглашенные для подработки, не знающие тонкостей.
  2. Температурные сезонные перепады, непредсказуемость российской погоды делает свое пагубное дело.
  3. Большие проблемы создаются из-за использования химических реагентов, разъедающих покрытие.
  4. Крупнотоннажная техника, смешащие ритмы автоводителей добавляют негатива долговечности покрытию.

Игнорирование проблем провоцирует появление новых. Покрытие сложнее отремонтировать, в итоге приходится менять большой участок дороги. Это снова денежные вложения, трудозатраты. Какие работы предполагаются в ямочном ремонте?

Ранее ямочный ремонт требовал обязательного перекрытия движения, привлечения большого количества техники. В настоящее время таких радикальных мер не понадобится в случае грамотного подхода специалистов к ремонту. Выгодным решением является жидкий асфальт.

Что хорошего в жидком асфальте

Строители дорожной сферы выделяют несколько преимуществ.

  • Небольшое количество времени на монтаж: жидкий асфальт застывает в течение нескольких минут. Но при таком формате действия он требует профессиональной работы.
  • Готовая к использованию консистенция помогает выиграть время.
  • Каток в этом деле даже не понадобится: снова экономически выгодный фактор в строительстве.
  • С покрытием можно работать даже при -25 градусов.
  • Срок хранения материала составляет до 2 лет, в заводской упаковке он хранится намного дольше – до 10 лет.

Как проводится ремонт?

Методика восстановления дороги

Для долговечности автодорожного покрытия важно соблюдать технологию укладки. Работа проводится при помощи совковой лопаты, которая поможет справиться с удалением лишней грязи. Подготовка очень важна: это залог успеха.

В яме не должно быть влаги, камней, пыли. Очистив ямку, необходимо высыпать стройматериал. Причем важно положить кучу с горкой из-за последующего оседания в ходе работы. Более 6 см наносить не рекомендуется. Высок риск того, что большой слой помешает хорошей утрамбовке, и поверхность осядет слишком сильно.

Над ямой лучше сделать некоторое возвышение на 1,5 см выше края. Для садовых дорожек это делать не обязательно. Жидкий асфальт под весом человека не провалится. Перед применением состав стоит подержать в теплом помещении на протяжении 48 часов для размягчения битума, если предстоит работа при минусовых показателях на уличном градуснике. Смесь перед укладкой можно разрыхлить, не помешает и нагрев газовой горелкой.

Выводы

Новые технологии помогают сэкономить бюджет для организации, занимающейся ямочным ремонтом, выгодно выиграть время и обмануть природные условия. Жидкий асфальт повышает уровень безопасности автомобилистов, делая их путь уверенным и комфортным.

About Admin

Читайте так же

Нетканый геотекстиль – 5 причин для укладки

Как не сдать любимый автомобиль в утиль раньше отведенного ему срока? Ответ – ездить по …