Главная / Ремонт / Разное / Двигатель вилочного погрузчика

Двигатель вилочного погрузчика

Бесперебойная работа вилочного погрузчика возможна при условии исправности всех его систем, узлов и деталей, в первую очередь это касается двигателя, который может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым или гибридным.

При производстве первых электропогрузчиков применялись электрические двигатели постоянного тока. Позднее стали использоваться устройства переменного тока, отличающиеся рядом преимуществ, среди которых высокая технологичность, благодаря чему удается обойтись без замены угольных щеток. АС-двигатели стали необслуживаемыми, за счет чего их поместили в герметичный кожух, защитив его от пыли, грязевых загрязнений и воды.

На первом этапе производства практиковалась комплектация ДВС-погрузчиков двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для грузового транспорта. Затем были разработаны устройства специально для складской техники, имеющие большую мощность, безопасность и экологичность.

Также сегодня на рынке предложены гибридные двигатели, представляющие собой объединение дизельного и электрического привода. Некоторые отдают предпочтение газовым моторам – модифицированным устройствам на бензиновом топливе.

В наши дни этому варианту отдают предпочтение большинство владельцев грузоподъемного оборудования. Погрузчики могут быть полностью бензиновыми или комплектованными гибридным агрегатом. В последнем случае оператор может самостоятельно переключаться с бензина на газ.

Что собой представляет система управления двигателем

Управление первых систем электродвигателей осуществлялось с помощью угольных колец, в этом случае электрическое напряжение изменялось при нажатии педали акселератора. Это устройство имело наименование Carbon Pile и применялось в середине прошлого века. Затем был пущен в ход барабанный контроллер, с использованием которого замыкались участки металлического сопротивления. Нажатием на педаль акселератора можно было регулировать вращательную скорость ротора мотора.

В 1980 погрузчик был комплектован микропроцессором, что увеличило эффективность приборов управления и снизило их вес.

Электронные системы устанавливаются как на электрическую, так и на дизельную и бензиновую складскую технику. Это позволило сделать оборудование более производительным и безопасным, снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Сегодня наибольшей популярностью пользуются погрузчики на электронном управлении, основанном на системе Can-bus.

Подробней узнать можно тут: https://mixtcarservice.ru/catalog

About Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *